Секреты постельного белья

Как оказывается, постельное белье, на котором мы спим, играет огромную роль в нашей жизни. Во-первых, белье способно влиять на качество сна, а во-вторых, оказывает влияние психологическое состояние.

Правила выбора постельного белья

Выбирая постельное белье очень важно обратить внимание на многие признаки, которые помогут выбрать вам действительно качественный товар.

Следуйте простым правилам:

1. Обратите внимание на этикетку. На ней должно быть указанно название фирмы-производителя. Очень внимательно читайте состав ткани. Соотношение хлопка и синтетики должно быть грамотным. В этом случае речь идет о том, что хлопка должно быть больше. Хорошо если на постельном белье есть указания по правильному уходу за ним.

2. На этикетке должна быть указанна плотность переплетения. По технологии белье из льна и хлопка должно иметь не меньше 60 переплетений на квадратный сантиметр. Что касается батистового постельного белья, его плотность должна быть 20-30, а у шелка и сатина – более 65.

3. Разумеется, если этикетка плохо пропечатана, приклеена «наспех» или отсутствуют координаты производителя- брать такой товар нельзя.

4. К полотну ткани стоит приглядеться с особой внимательностью. Важно знать, что некачественная ткань просвечивает, так как имеет разреженную структуру. В этом случае можно смело заявлять, что покупка не проживет и более трех стирок.

5. Не стоит забывать вывернуть полотно наизнанку, чтобы осмотреть швы. Белье должно быть пошито специальным бельевым швом. Разумеется, если шов обычный, а края необработанны, белье брать нельзя. Интересно знать, что хорошее белье сшито из цельного куска ткани и не имеет шва посредине.

6. Внимание нужно уделить также ниткам, которыми сшита ткань. Хорошее постельное белье прошивают крепкими и прочными нитками, которые подобраны в тон. Разумеется, что концов ниток не должно быть видно.

Загрузка...
Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.