Автоматизированный учет в спортцентрах

Спортивный центр планирует работу с клиентами, чтобы повысить свою доходность за счет привлечения новых посетителей. Автоматизация считает это направление деятельности наиболее важным, поэтому предоставляет самые эффективные инструменты для взаимодействия с ними.

Так, например, в качестве базы клиентов она внедряет CRM-систему, известную своей продуктивностью и удобным форматом взаимодействия. Для спортивного центра CRM-система формирует единую базу контрагентов – поставщиков и клиентов, чтобы все контакты находились в одной системе координат. Она осуществляет регулярный мониторинг контактов по датам последнего обращения и составляет план работ на день для спортивного центра в целом и для каждого работника отдельно, также позволяя ему составлять план работы для конкретного клиента надолго вперед.

При этом автоматизированная система учета в конце отчетного периода предоставит сводку по выполненной работе спортивным центром в целом и каждым менеджером отдельно, наглядно показав самого эффективного из них и самого ленивого, также сравнив эти показатели в ранние периоды.

CRM-система классифицирует клиентов по категориям, чтоб удобнее было работать с группами, которые имеют одинаковые характеристики – поведенческие, социальные, возрастные. Классификация по категориям возможна, так как CRM-система содержит полные истории отношений с клиентами с момента знакомства, сохранив архив всех коммерческих предложений, что были ему адресованы, все тексты и даты рассылок, что были ему отправлены, все документы, что были когда-то оформлены. Поэтому составить портрет каждого клиента спортивному центру не составит труда.

Для коммуникаций с ними автоматизированная система учета предлагает четыре вида электронной связи – sms, e-mail, Viber, голосовой звонок, для организации рассылок – комплект текстовых шаблонов и функцию правописания. Программа отправляет выбранные персоналом спортивного центра тексты по контактам прямо из базы, используя любые форматы – массовый, персональный и избирательно-сегментный по отдельным категориям клиентов в CRM-системе.

Для работы с теми клиентами система учета формирует удобное электронное расписание для организации занятий, внедряет абонементы для контроля над посещениями и оплатой, вводит именные бонусные карты для повышения активности посетителей.

Загрузка...
Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.