Зачем детям английский язык?

Ang808140

Отвечая на этот вопрос, можем привести лишь некоторые научные факты.

— Дети с легкостью воспринимают новый для них языковой код, потому что все еще находятся в процессе изучения своего родного языка.

— По той же самой причине фонетика с легкостью дается детям.

— У них не возникает чувства стыда за различные ошибки и прочее, что иногда тормозит развитие взрослых.

— Если у них имеется положительный опыт изучения языка в этом возрасте, то они будут с позитивом помнить этот процесс, поэтому позже в жизни им будет намного проще изучать другие иностранные языки.

Вам еще нужны доказательства того, что детей нужно приучать к языку непосредственно с раннего возраста? Еще чуть более подробно об особенностях обучения молодых студентов нам рассказал репетитор английского языка с опытом работы как со взрослыми, так и с детьми.

В раннем возрасте в процессе обучения иностранным языкам идет работа с мировоззренческими факторами ребенка, он готовится к получению подобного рода знаний в более старшем возрасте. Молодой студент узнает о других культурах, в него закладываются основы толерантности и способность к разным видам мышления.Идет развитие мышц мозга, далее ребенок будет лучше учиться в школе и высшем учебном заведении. Идет развитие креативности в результате постоянного сравнения двух языковых кодов. Какие же особенности есть у процесса преподавания английского как иностранного молодым людям и леди? Акцент, прежде всего, должен ставиться на развитии навыков беглой разговорной речи и понимания речи носителей языка. Также студент должен начинать учиться читать и писать.

Устанавливайте связи между уже известной из родного языка информацией и данными об изучаемом языке. Не стоит использовать незнакомый язык для формирования базисных концепций. Разговаривайте на занятиях как можно больше на английском, дети должны слышать как можно больше новой пока для них речи. Это дает им возможность приучить свои органы слуха и запомнить ритм и интонацию.

Первым делом дети должны научиться понимать речь на слух. На самых начальных этапах обучения ребенок может отвечать вам на родном языке, но вы в ответ переводите для него такие фразы. По мере того как идет продвижение в понимании и молодой ученик получает способность генерировать речь, пусть как можно чаще общается на языке. Начинайте с овладевания сначала простыми словами, фразами, и так, пока не доберетесь до целых предложений. Не стоит стараться пройти как можно больше материала – задача заключается в том, чтобы ученик научился понимать входящую информацию и оперировать ею в жизни. Постепенно переходите на общение при помощи предложений.

Уроки должны быть интересными одновременно и для преподавателя, и для ученика! Дети не будут изучать материал в том случае, если им это не интересно.

Загрузка...
Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.